Весь свет здесь.
Заказать звонок

Условия возврата

Вы можете вернуть или обменять приобретенный у нас товар в течение 7 дней с момента доставки.

Товар надлежащего качества может быть обменен только в том случае, если он сохранил свой товарный вид и потребительские свойства: не бывший в употреблении, сохранена оригинальная упаковка.
Обмену и возврату не подлежат товары со следами износа, физическими повреждениями и следами монтажа (укороченная цепь, обрезанные провода и т.п.), без оригинальной упаковки или если она имеет повреждения, связанные с неаккуратной распаковкой или ненадлежащим хранением (вмятины, царапины, надписи, следы скотча и т.п.)
Обращаем Ваше внимание, что все случаи возврата/обмена необходимо предварительно согласовывать с менеджером.

Как вернуть или обменять товар:

  1.  Согласовать возврат товара с менеджером интернет-магазина. Для этого необходимо выслать качественные и подробные фото товара и упаковки на почту info@lustorea.ru с пометкой «ВОЗВРАТ». Решение о возврате принимается в течение 2 дней.
  2. При положительном решении о возврате, привезти товар в один из пунктов самовывоза. Возврат товара силами интернет-магазина оплачивается отдельно и равен стоимости доставки до адреса, откуда будет производиться возврат. Условия возврата товара из регионов где нет пунктов самовывоза описаны ниже.
  3.  Заполнить заявление на возврат денежных средств. При себе необходимо иметь удостоверение личности, кассовый и товарный чеки. Если товар был оплачен наличными, то возврат денежных средств осуществляется наличными в момент возврата товара. Если товар был оплачен по безналичному расчету (картой на сайте, картой курьеру, по номеру счета в банке), то возврат денежных средств будет осуществлен также безналичным способом на банковские реквизиты в течении 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту),с момента приема заявления.
Все товары в нашем интернет-магазине сертифицированы. На все товары распространяется гарантия, предусмотренная производителем. При обнаружении дефекта в течение 7 дней мы производим его бесплатную замену.

Расходы на доставку товара возврату не подлежат. В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по его обратной доставке или пересылке. Если Вы хотите обменять товар надлежащего качества, транспортные расходы оплачиваются Вами.

Условия возврата для покупателей из регионов РФ

  1. Покупатель должен согласовать возврат с менеджером интернет-магазина.
  2. Возврат производится с помощью услуг транспортной компании. Покупатель обязан обеспечить целостность товара и его упаковки во время транспортировки. Для этого необходима использовать дополнительную упаковку – стрейч-пленку, картон, поролон и т.п.
  3. Перед тем как отдать товар в транспортную компанию, покупатель должен согласовать с менеджером интернет-магазина качество дополнительной упаковки. Для этого необходимо прислать фото товара в доп. упаковке на почту info@lustorea.ru с пометкой «ВОЗВРАТ РЕГИОН».
  4. При отправке транспортной компанией покупатель обязан заказать жесткую упаковку или паллет-борт.
  5. После отправки товара покупатель должен отправить на почту info@lustorea.ru следующую информацию:
  • наименование транспортной компании, услугами которой воспользовался покупатель
  • номер товарно-транспортной накладной на груз

 Транспортные расходы на возврат/обмен товара с браком оплачиваются Продавцом.

Транспортные расходы в случае возврата/обмена товара надлежащего качества, но не подошедшего по каким-либо причинам (например, не подошел цвет или размер) оплачиваются Покупателем.

При оформлении покупки и доставки заказа транспортной компанией, настоятельно рекомендуем заказывать жесткую обрешетку. При несоблюдении данной рекомендации, возврат поврежденного товара для обмена будет полностью оплачиваться Покупателем.

Уцененные товары возврату или обмену не подлежат.

Возврату и обмену не подлежат товары, к которым применялись услуги по модификации (установка выключателя в бра, замена провода, удлинение цепи, замена проводки под двойной выключатель и прочее)

Возврат денежных средств в соответствии с типом оплаты

  • Наличными курьеру

Если заказ оплачивался наличными курьеру, или на пункте самовывоза, то денежные средства возвращаются покупателю в момент передачи товара сотруднику самовывоза.

  • Картой курьеру через терминал

Возврат денежных средств за товар, оплаченный банковской картой курьеру через терминал, осуществляется только в безналичном порядке и только на ту карту, с которой осуществлялась оплата. Возврат проводится также через терминал в момент возврата товара. Зачисление средств на расчётный счёт покупателя происходит в течении 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

  • Предоплата картой, банковский перевод, а также наличными курьеру при получении товара в регионах России

Возврат денежных средств за товар, осуществляется по безналу на карту или расчётный счёт получателя в течении 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту), после возврата товара на склад магазина, а также получения от клиента скан или фото письма на возврат в свободной форме на электронную почту , в котором указаны дата, подпись, номер заказа, причина возврата, сумма и реквизиты, на которые необходимо перечислить средства. По просьбе покупателя, в подтверждение перевода, может быть выслано платёжное поручение на электронную почту покупателя. Срок зачисления средств на расчётный счёт покупателя зависит от банка получателя.

Если у Вас возникли какие-либо сомнения или вопросы насчёт полученного товара, пожалуйста, отправьте фото товара с описанием проблемы на info@lustorea.ru

По вопросам обмена и возврата просим обращаться по телефону: 8 800 707 06 37 (бесплатный), или на e-mail: info@lustorea.ru с пометкой «ВОЗВРАТ»